Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Игра начинается взрослым симом. Основатель должен вселиться на пустой участок 5х6 (самый большой).
У каждого поколения есть свой определённый "цвет", всего их 10, именно столько нужно продержать династию. Считать поколения начинаем с детей основателя.
читать дальше
Цвета распространяются как на одежду (всю) симов, так и на цвет интерьера и отделки, смена поколения происходит с рождением детей, то есть у детей, рождённых "красным" поколением, детская должна быть уже оранжевой, и дальнейший интерьер дома (если предполагается достраивать или что-то менять, тоже).
Не соблюдать это правило могут только: Основатель, беременные либо наследники/ненаследники поступившие в частную школу (так как цвет рандомно выпавшей одежды или школьной формы предугадать нельзя), переехавшие из Родового Гнезда после университета или взросления НЕнаследники (наследники съехать не могут, даже закончив университет, обязаны вернуться домой), если же они пожелают вернуться, то должны вновь принять это правило, а так же Ведьмы, Ростоманы и Белая Ворона ("искусственно выведенный" сим, расскажу о нём в дальнейшем).
Действует "Патриархат/Матриархат", читать дальше
В каждом поколении должно рождаться не менее 3 детей, плюс 1 обязательно должен быть усыновлён.

Продолжение следует...

@темы: От делать нечего, Осень